Sunday 23 September 2018

Аукцион в Глобус Интерком

Уже более месяца в Глобус Интерком появилась функция АУКЦИОН.
Если по простому, то ЛОТЫ - это пользователи, которые зарегистрированы без реф. ссылки(без приглашения). Сумма, за которую вы покупаете реферала, будет переведена ему на счёт после того как он заработает столько же денег. Очень даже удобная функция, у новичка будет ещё один дополнительный стимул остаться в проекте, да и тому кто его купил хоть часть денег вернутся(рефералка).


Идея хорошая,но вот купить кого-то не так то просто. Ставки быстро перебивают другие пользователи. Сделала я ставку на 40 лотов. Прошло 5 минут и только 9 лотов(рефералов) остались активными(т.е. никто не повысил ставку).
Утром делала 35 ставок, из них только три прошли. Один из рефералов уже начал строить свою команду. Остальные "кликают" сами. На трёх рефералов я потратила менее 2 долларов(за всех).
Три дня я уже присматривалась к функции "Аукцион" и все эти пару дней в аукционе мелькают одни и те же лица)) не успеешь сделать ставку, как кто-то тоже присматривается к твоей покупке.
Цены на рефералов разные. Перед тем как делать ставку, посмотрите как давно человек пришел в проект и какой у него доход. Это всё отображается на страничке аукциона.
И ещё пара наблюдений. С утра активных людей в аукционе меньше, поэтому и купить реферала проще. Также меньше активность в воскресенье, чем в будни.

Вот такое интересное нововведение в Глобусе. Посмотрим, что будет дальше и окупятся ли мне мои рефералы ) Всем удачи!

No comments:

Post a Comment