Thursday 2 March 2017

Глобус Интерком - три года стабильности!

Давно я не писала о Глобусе... Начну с того,что проект как всегда стабильно платит. За это время ни разу не было проблем с выплатами. На данный момент компанией Глобус Интерком была выплачена сумма более $140600. Из них около $1300 было выплачено мне. Сейчас в день на полном пассиве проект приносит мне около 4 долларов. По выплатам с проекта я пока на 14-м месте(доска почёта).
Ниже представлена моя последняя выплата.


Команда растёт с каждым днём,что не может не радовать. К сожалению не все активны, но это выбор каждого. Кто-то пришел в проект и ушел в Глобус Интерком, а кто-то строит и развивает команду. Приятно, когда твои рефералы поднимаются в доске почёта(по выплатам) всё выше и выше, а некоторые и уверенно тебя же и обходят)))
А начиналось у нас с ними всё с первых традиционных вопросов: "стоит ли оно того" и "как построить команду". Всегда приятно отвечать на вопросы интересующихся, помогать советом и поддержкой, а потом видеть результат.
Успехов! Будут вопросы, обращайтесь.


No comments:

Post a Comment